Бармен

Поскольку бармен напрямую контактирует с большим количеством посетителей и качество его работы это одна из значительных составляющих успеха предприятия в целом

Основные обязанности

  • обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками, как-то: пиво, фруктовые и минеральные воды;
  • обслуживает посетителей за барной стойкой также кондитерскими изделиями с приготовлением ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок с соблюдением правил подачи;
  • оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
  • эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру;
  • осуществляет контроль за соблюдением посетителями культуры поведения;
  • ведет учет, составляет и сдает товарный отчет и осуществляет сдачу наличных денежных средств и чеков;
  • своевременно принимает заказы от посетителей
  • консультирует посетителей по вопросам заказа блюд, изделий и напитков;
  • приносит готовые блюда посетителям;
  • убирает посуду и столовые приборы перед подачей следующего блюда, а также после ухода посетителей;
  • принимает деньги от посетителей и выдает сдачу;
  • соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка организации;
  • соблюдает требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
  • бережно относится к имуществу Работодателя и других работников;
  • не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения Руководства организации;
  • не разглашает сведения, составляющие коммерческую тайну организации.

Основные требования к кандидату

Личные качества:

  • стрессоустойчивость, уравновешенность: необходимо контролировать себя, сознательно управлять своими чувствами и эмоциями (выдержка, эмоциональная устойчивость, самообладание);
  • четкая дикция;
  • доброжелательность; обладание безупречными манерами;
  • коммуникабельность (склонность к общению с людьми, умение слушать клиентов и поддерживать разговор);
  • отличная физическая форма;
  • остроумие, наличие чувства юмора;
  • аккуратность, чистоплотность;
  • энергичность;
  • вежливость, воспитанность;
  • обязательность;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность;
  • терпеливость;
  • способность быстро выходить из затруднительных ситуаций;
  • хорошая память, координация, глазомер, внимание (высокий уровень распределения, устойчивости, переключения)
  • владение иностранными языками.

Медицинские противопоказания:

Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями:

  • органов дыхания (туберкулез, хроническая пневмония и др.);
  • сердечно-сосудистой системы (гипертония, пороки сердца и др.);
  • опорно-двигательного аппарата (деформации позвоночника, хронический ревматизм и др.);
  • нервной системы (обмороки, неврозы и др.);
  • кожи с локализацией на кистях рук (дермиты, экзема и др.);
  • органов слуха (пониженный слух).

Должен знать:

  • приказы и распоряжения вышестоящего руководства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • «Меню» предприятия и цены;
  • инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиенены;
  • ассортимент, рецептуры и технологию приготовления ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок;
  • ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
  • правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке и витрине;
    технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда и закуски;
  • правила этикета и технику обслуживания посетителей в барах , правила расчета с потребителями;
  • принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах оборудования и музыкальной аппаратуры;
  • правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи денег и чеков.

Квалификационные требования

Для работы Барменом назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование  и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.